турфирма в якутске

Динамика развития современной туристической организации заставляет быстро принимать решения, обрабатывать огромные объемы информации, уметь хорошо ориентироваться во всех современных видах коммуникации с клиентом, не забывая о вежливости и хороших манерах.
Наша турфирма в якутске предлагает свои услуги.

Основа работы турфирмы – это ее клиент и его желание путешествовать. Поэтому вся работа должна строиться, исходя из его интересов. Представляйте себя клиентами своего офиса, и вам с ними будет легче работать, а самое главное — их будет больше. Прошли те времена, когда вы объясняли, что такое трансфер и питание Half board. Сегодня клиент подчас знает больше, чем тот или иной менеджер направления, так как перед визитом в туристический офис он умудряется сравнить блюда шведского стола в отелях и прочесть отзывы туристов на 5 — 10 сайтах. Поэтому вам нужно быть постоянно готовыми к разговору и с такими клиентами.

Это возможно, если работники агентств читают туристическую прессу, путеводители по странам, периодически заходят на туристические сайты, сайты посольств иностранных государств и т.д.
Всего не знает даже опытный работник фирмы, но он в курсе, где эту информацию посмотреть, чтобы ответить на любой вопрос самого придирчивого клиента. Хорошим подспорьем в турбизнесе поистине стал интернет. Но он отдает свои знания далеко не всем. Работе с ним тоже надо учиться и посвящать немало времени тому, чтобы потом пользоваться его огромными возможностями.
Сейчас борьба за клиента между турагентствами принимает новые формы, и поэтому надо совершенствовать технику общения с клиентом, особенно в офисе. Допустим, вы уже сделали полдела и пригласили его в офис по телефону, с помощью сайта или рекламы в интернете. Перед вашей встречей можно сделать некоторые заготовки о туре, который вы хотите ему предложить. Если работа в вашем офисе еще не автоматизирована, можно разработать анкету туриста, позволяющую вам оформлять документы клиенту для поездки в любую страну, конечно, если вы занесете ее в имеющуюся базу данных по клиентам. Пока клиент заполняет эту анкету, вы успеете найти интересующую его информацию в печатных каталогах или интернете.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*