смс рассылка
Если клиенту нужно напомнить о каком-то событии или отправить важные данные — это сервисная рассылка. Сюда относятся SMS об окончании подписки, с подтверждением заказа или бронирования, коды подтверждений. смс рассылка — это уведомления о денежных операциях. Например, сообщения от банка о поступлениях и тратах средств. Текст таких сообщений строго определен, и операторы устанавливают для них особый тариф. Скидки, акции, промокоды — все, что напрямую мотивирует к покупке, относится к рекламным рассылкам. Обязательное условие — согласие клиента на получение таких сообщений. Такие рассылки помогают клиентам получить важную информацию от бренда, но напрямую ничего не продают. Например, это может быть рассылка об изменении условий обслуживания. В рекламных SMS можно рассказать клиентам про выгодные предложения: отправить промокод на скидку, рассказать об условиях акции или пригласить на мероприятие.