термо этикетки эко

Иногда изменяемую информацию, которая персонализирует продукт, например: наименование, дата изготовления, состав, срок годности и т.д., допечатывают термопринтером весов при взвешивании в незаполненных областях этикетки препринтом.
Мы предлагаем термо этикетки эко дешево.
Препринтом называют изображение на этикетке, заранее нанесённое типографским методом. Зачастую, препринт занимает определенную часть этикетки, исполняет рекламную роль и несет информацию, которая является общей для всей продукции производителя. Примером может служить: товарный знак, логотип, координаты, рекламный слоган и т.д. Термоэтикетки изготавливают из термочувствительной самоклеящейся бумаги двух видов — термической экономной и термической улучшенной.

Термический улучшенный вариант позволяет изготовить этикетку с нанесением защитного лака на всю поверхность термоэтикетки, а также избирательно. Термоэтикеткой маркируют все виды товаров, при чем дополнительная печать на такой этикетке может проводится на месте специальным принтером на весах.

Термический экономный является самым дешевым материалом, в котором термочувствительный слой совершенно не защищён. При нанесении термочувствительного слоя этот материал поднимется в стоимости примерно на 25% от стоимости бумаги-носителя.

Но даже в этом случае, этот способ печати останется самым дешевым по сравнению с термотрансферной печатью на бумаге без покрытия и применением самой недорогой красящей ленты. Структура термослоя рыхлая и впитывающая, и это не позволяет нанести на эти этикетки типографским способом качественное изображение (препринт) и специальный защитный лак. Вместе с этим, если необходима непродолжительная маркировка — этот материал вполне подойдет. Их используют в предприятиях торговли, например, для печати термоэтикеток в весах и для кассовой ленты, так как э этих случаях устойчивость к разрушению и долговечность не являются обязательным требованием.
В этом материале термослой защищается полимерной пленкой, и на термоэтикетки можно дополнительно наносить специальные термолаки, что улучшит не только ее износостойкость, но и внешний вид, благодаря блеску. На материалы этого вида можно наносить красочный и качественный препринт.

Сегодня ни один супермаркет не обходится без использования термоэтикетки для маркировки продуктов питания и других весовых товаров. При этом сама термоэтикетка имеет фирменный стиль магазина, и кроме этого на нее при взвешивании товара наносится информация о весе и цене товара.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*